Исследовательское агентство Data Insight опубликовало результаты исследования «Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2024». Бессменным лидером рейтинга остается онлайн-площадка Wildberries. Объем онлайн-продаж товаров через сайт и приложение за 2024 год составил 3 320 000 млн рублей, включая НДС и стоимость доставки / сервисный сбор. Рост продаж – 55%.
Следом за ним следует Ozon – 2 523 000 млн рублей. Далее с отрывом следуют Яндекс Маркет (535 300 млн рублей) и Мегамаркет (342 600 млн рублей).
По сравнению с рейтингом прошлого года в топ-10 изменение одно. Ситилинк опустился на 11 позицию, а в десятку поднялся интернет-магазин lamoda.
С полным списком можно ознакомиться здесь.