В продолжение кампании по нужным подаркам к мужским и женским праздникам сеть «О’КЕЙ» запустила креативную кампанию «Без цветов не возвращайся».Девушка со сковородкой в руках ясно дает понять, чего она ждет от любимого.
К 23 февраля сеть запустила похожую кампанию «Только не носки», призывающую женщин более креативно подходить к подаркам на мужской праздник.
«8 марта – день ответственный, так что мы решили максимально помочь мужчинам справиться с задачей», — прокомментировала Мария Моисеенко, PR-директор сети «О’КЕЙ».
Рекламные носители поддержаны серией спецмероприятий к гендерным праздникам: обмен носков на тюльпаны, ценники с советами мужчинам к 8 марта, корнеры с игристым и макияжем для покупательниц.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail