Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger

Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger

Фото: ruward.ruРоссийская платформа автоматизированного размещения рекламы через блогеров и вебмастеров Getblogger (входит в МТС AdTech) объявила о назначении директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко. Он будет отвечать за разработку и реализацию стратегии трансформации бизнеса, участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка.В обязанности Валерия Пащенко будет входить монетизация пула решений Getblogger, в том числе ключевых источников CPA/CPP-трафика — платформы по работе с блогерами и платформы для работы с вебмастерами — владельцами сайтов, телеграм-каналов, кэшбек-сервисов, онлайн-витрин. Он также будет участвовать в развитии нового рекламного инвентаря, объединении и бандлировании продуктов Getblogger с продуктами и технологиями МТС AdTech. В качестве директора по трансформации бизнеса он также сфокусируется на цифровой трансформацию продаж. Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам

«Getblogger сегодня — это уже не просто платформа для размещения CPA-оферов через блогеров, а важная часть экосистемы МТС AdTech, в которой заложен огромный потенциал для трансформации всего digital-рынка. Объединение блогеров и вебмастеров для продвижения брендов, прозрачность и эффективность таргетинга на основе Big Data МТС и данных партнеров, гибрид технологий и человеческого экспертного подхода — это то, что позволит Getblogger создать инструменты нового поколения и кратно увеличить выручку», — комментирует генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.

До перехода в Getblogger Валерий Пащенко был директором блока по маркетингу и продажам корпоративным клиентам МТС, где руководил командой в 200+ человек и построил единую систему управления B2B-продажами в девяти бизнес-юнитах МТС, отвечающих за non-telecom продукты.

Ранее, в период 2016-2020 гг. Валерий Пащенко работал директором по маркетингу и продажам рекламной вертикали МТС, где выстроил процессы продаж и маркетинга, обеспечил централизацию продаж рекламы и в 10 раз нарастил рекламную выручку. До прихода в МТС он работал исполнительным директором в компании CoMagic, руководил маркетингом в Mango Telecom, отделом маркетинга в подразделениях Tele2 (ныне Т2).

Цифровая экосистема МТС объявила о подписании обязывающих документов на покупку платформы Getblogger в декабре 2024 года.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.